СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «УСПЕШНОСТЬ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ермилов Валерий Владимирович, кандидат педагогических наук, методист, ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию», Санкт-Петербург

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни. Описана практика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детском доме. Рассмотрен социально-педагогический проект «Успешность жизненной перспективы» и практика создания отделения профессионального обучения на базе сиротского учреждения. Определены перспективы развития проекта.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский дом, жизненная перспектива, профессиональная ориентация, профессиональное обучение, социализация.

Загрузить статью СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «УСПЕШНОСТЬ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙpdficon_small

Библиографическое описание статьи:
Ермилов В.В. Социально-педагогический проект «Успешность жизненной перспективы» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Сетевое научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». 2022. Т. 18, вып. 1 (54). URL: http://www.rypravlenie.ru/?p=3872