МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Валентина Владимировна Тимофеева, кандидат технических наук, профессор кафедры менеджмента и гостеприимства Калининградского Института туризма, филиал Российской международной академии туризма (КИТ РМАТ)

Аннотация
Постоянно меняющееся общество должно иметь столь же динамичное образование, что формулируется понятием непрерывного образования. Требуются люди, которые должны научиться учиться и переучиваться. Необходимо, чтобы система образования «запускала» в обучаемых (студентах и специалистах) процессы саморазвития. Предлагается проектный метод, при котором создается развивающая образовательная среда, инициирующая творческий процесс у всех участников учебной ситуации, включая преподавателя. Основой становится самостоятельная работа, самоорганизация учебной деятельности обучающегося.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образовательный процесс, непрерывное образование, проектная деятельность, концепция компетенций, самоконтроль и самооценка, рефлексия, целеполагание, проблематизация, моделирование, соорганизация.

Загрузить статью МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА