ИГРА КАК МЕТОД ГАРМОНИЗАЦИИ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРЕВРАЩЕНИЯ ИХ В ДВИЖУЩУЮ СИЛУ РАЗВИТИЯ. ЧАСТЬ 2: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ И ИНВАРИАНТ МДИ

Попов Евгений Борисович, аспирант кафедры устойчивого инновационного развития Международного университета природы, общества и человека «Дубна», член Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова

Гумановская Юлия Владимировна, магистрант кафедры психологии Международного университета природы, общества и человека «Дубна»

Аннотация

В данной статье уточняется предлагаемое в первой её части разграничение понятий «противоречие» и «конфликт» на базе конфликтологических разработок П.Г. Кузнецова, Л. Крисберга, Дж.В. Бёртона и др. Рассматриваются варианты контроля достижения удалённой подцели междисциплинарной деловой игры (МДИ) — формирования нового мышления её участников. Кроме того, в качестве основы для построения системы параметров оценки процесса и результатов МДИ, а также модели внутриигровых взаимодействий её участников, предлагается инвариант МДИ в LT-измерении.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: противоречие, конфликт, цели и потребности членов общества, междисциплинарная деловая игра (МДИ), взаимодействие участников МДИ, формирование нового мышления, инвариант МДИ.

Загрузить статью ИГРА КАК МЕТОД ГАРМОНИЗАЦИИ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРЕВРАЩЕНИЯ ИХ В ДВИЖУЩУЮ СИЛУ РАЗВИТИЯ. ЧАСТЬ 2: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ И ИНВАРИАНТ МДИpdficon_small