СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ИНДИКАТОРОВ УСТОЙЧИВОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Большаков Борис Евгеньевич, доктор технических наук, профессор, академик РАЕН, заведующий кафедрой устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», со-руководитель Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова

Шамаева Екатерина Федоровна, кандидат технических наук, доцент кафедры устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», член Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова

Аннотация

Работа посвящена анализу инновационных педагогических инициатив и их апробации в ходе образовательных реформ, направленных на обеспечение оптимизации проектов устойчивого ноосферного развития региона. Показано, что инновационные образовательные технологии и их осуществление помогают направить внимание исследователей, преподавателей вузов, работающих с учащимися на практической стороне образовательного процесса. Доказано, что экологический, экономический, энергетический и образовательный потенциал крымского региона может быть реализован только в случае подготовки квалифицированных специалистов с экспертными компетенциями.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: устойчивое инновационное развитие, проектирование и управление в системе «природа – общество – человек», естественнонаучные индикаторы устойчивого развития, Научная школа устойчивого развития.

Загрузить статью СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ИНДИКАТОРОВ УСТОЙЧИВОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНpdficon_small