МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Попов Евгений Борисович, инженер по НМК ОАО «ДМЗ» им. Н.П. Фёдорова», ассистент кафедры устойчивого инновационного развития ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна», член Международной научной школы устойчивого развития им. П.Г. Кузнецова

Аннотация

В статье показано, что междисциплинарная деловая игра (МДИ) — авторская технология принятия управленческих решений, применяемая в настоящее время в учебных задачах — обладает всеми признаками, которые должны быть присущи образовательной технологии. Подробно описываются «ближайшая» и «удалённая» цели МДИ. Кроме того, МДИ рассматривается как система с позиции СМД-методологии, что является базисом для построения модели оценки процесса и результатов МДИ.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: междисциплинарная деловая игра, технология принятия решений, образовательная технология, генерация знаний, формирование мышления, устойчивое развитие.

Загрузить статью МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯpdficon_small