ПАРУСА НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТЕНЦИАЛЫ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Маслова Наталья Владимировна, доктор психологических наук, кандидат исторических наук, действительный член РАЕН, председатель бюро отделения ноосферного образования РАЕН

Аннотация

Статья представляет идеи естественнонаучного и гуманитарного базиса ноосферного образования. Эта российская педагогическая система основана на мировом научном и психолого-педагогическом наследии и нацелена на воспитание человека с целостным мышлением и создание условий ноосферного перехода к устойчивому развитию общества.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эволюция, ноосферное образование, ноосферный переход, устойчивое развитие, система «природа-общество-человек», ноосферный LT–язык, генетически детерминированный способ мышления, периодическая система общих Законов познания/постижения, периодические системы законов образования, сбережения и развития здоровья психики человека.

Загрузить статью ПАРУСА НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТЕНЦИАЛЫ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯpdficon_small