ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ

Валентина Владимировна Тимофеева, к.т.н., профессор кафедры менеджмента и гостеприимства Калининградский Институт туризма, филиал Российской международной академии туризма (КИТ РМАТ), Калининград

Аннотация
Исследованы и систематизированы основные технологии управления проектами, что позволило выделить рабочую гипотезу: чтобы эффективно использовать технологию управления проектами, необходима их интеграция с поведенческими компонентами создания проектных команд. Разработана методика создания образовательных маршрутов, которые служат развитию интеллектуальных и творческих возможностей студентов в ходе решения исследовательских и практических задач.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образовательный процесс, технологии управления проектами, образовательные маршруты, проектные команды, концепция компетенций, самоконтроль и самооценка, рефлексия, проблематизация, повышение качества обучения.

Загрузить статью: ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ